» » » MIDI-БАЯН в России, производство - 2 страница

MIDI-БАЯН в России, производство

2017-11-20T08:44:14+03:00 2017-11-30T10:10:25+03:00
Активный Участник

Офлайн
Пользователь
82 сообщений
5 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 0 | сообщение № 16 отправлено 18:33, 21.11.2017
Всё это конечно прекрасно и хорошо. Но многие музыканты с официальной зарплатой ставка 8.200. Прекрасно владеющие этим муз. инструментом-баян, но желающие приобрести электронику для ранообразия-музицирования, как им быть? Ото ж они и стоят в магазинах пыляться, с нашей такой ценовой политикой и "роланды и прочие инстр.
Активный Участник

Офлайн
Пользователь
48 сообщений
0 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 0 | сообщение № 17 отправлено 18:51, 21.11.2017
У меня две -три недели назад был разговор с завкафедрой Красноярского института искусств, на тему моего инструмента. Так вот, до тех пор пока музыканты будут сами себе рубить руки, они и будут зарабатывать 8200. Извините, у меня тоже академическое образование, я благополучно работаю звукорежиссёром, и мой официальный доход больше чем 8200. Кто мешает музыканту акустику играть эстрадную музыку(коммерческую), которая приносит доход, и для души место останется. Плюс, мне не мешает это в своё удовольствие сочинять и распространять своё творчество в сети. Вернусь к завкафедрой, постанова такая: им(студентам) некогда, они все сплошь и рядом из неблагополучных семей, Юпитер за 500 тыщ на свою зарплату неблагополучные родители купили. Извините, как сказал Шварцнеггер: "Можно говорить всем что конституция такая, я склонен к полноте и т.д., а можно в спортзал пойти, и привести себя в порядок". Мы уже в цифровом веке, хотите вы этого, не хотите, а адаптироваться придётся. Я лишь пытаюсь дать вам тот самый спортзал, а вот пойдёте вы в него или нет....
Активный Участник

Офлайн
Пользователь
82 сообщений
5 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 0 | сообщение № 18 отправлено 19:51, 21.11.2017
Я с вами согласен. Хорошо рассуждать когда живёте в большом городе, а не в захолустье.
Активный Участник

Онлайн
Пользователь
124 сообщений
48 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 1 (список) | сообщение № 19 отправлено 21:03, 21.11.2017
Зато в захолустьях конкурентов меньше. Чем больше город- тем больше музыкантов- конкурентов проклятых :-) А в маленьком городке можно быстро Королем поп музыки стать. Или там Супер Баянистом виртуозом, играющим с завязанными глазами или правой рукой на левой клавиатуре или еще что нибудь выдумать и стать местным Гуру так сказать :-) А насчет миди систем - это все-таки сугубо вспомогательное дело. Для аккомпанемента. Я уже об этом писал: все эти Роланды-шмоланды, миди системы - не от хорошей жизни, а от бедности. По-нормальному, надо с живым составом музыкантов играть- басист, гитарист, барабанщик и еще клавишник (+,-). Роланд или миди система - это аккомпанемент в одной коробке с солируюшим баяном (аккордеоном). Способ выжить для бедных музыкантов, играя в злачных местах, где народ бухает. А если есть 300000 р - тут уже можно о более высокой музыке подумать и купить хороший акустический инструмент.
Активный Участник

Офлайн
Модератор
2246 сообщений
1800 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 0 | сообщение № 20 отправлено 21:56, 21.11.2017
Slawa,
неа... За 300000 пока еще нельзя... А дальше еще хуже будет...
Активный Участник

Офлайн
Пользователь
123 сообщений
59 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 0 | сообщение № 21 отправлено 22:40, 21.11.2017
Мне о Баяне сказали однажды:"Какой экзотический инструмент!"
От баянистов хотят экзотики.
А электронщикам тогда что? Кто в режиссеры,кто в мастера.
Активный Участник

Офлайн
Пользователь
70 сообщений
22 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 2 (список) | сообщение № 22 отправлено 01:13, 22.11.2017
Просто мысли, ни на что не претендую: 
Просчитать рынок всегда сложно, любой. Но всегда возможно (занимался этим профессионально несколько лет, базовый маркетинг, реклама... правда, рынки были совсем другими). Конечно, точно это выполнить нельзя, но порядок цифр определить можно.
К примеру, можно поговорить просто с продавцами крупных муз. магазинов в мегаполисах: сколько Роландов продается в месяц обычно, кто покупает (приезжие, местные...).
Можно провести опрос среди баянистов, выяснив какой процент имеют уже Роланды, а кто планирует в будущем.... (Тут надо вводить поправку - из тех кто собирается реально что-то приобрести, только 30% доведут это до покупки)  
Тут на ресурсе, так понимаю, достаточно много владельцев Роландов. Хорошо бы иметь ответ на вопрос: "Для чего Вам нужен был Роланд?". Список ответов по популярности - это и будет простейший "рейтинг полезных свойств товара" (не всегда он совпадает с тем, что думает производитель или продавец...).
К примеру, может выяснится, что первая причина покупки электронного инструмента - это возможность играть и заниматься (в наушниках), не мешая домашним и соседям...(а это действительно проблема!). И тогда может возникнуть совсем другая идея - производить недорогой, вообще без всего лишнего инструмент именно для этих целей. И занять нишу, на которую Роланд не обращает внимание. А Вы (так понимаю, не имея никакого опыты в производстве и средств) пытаетесь пойти на Роланд в "лобовую атаку". 
Формула маркетинга достаточно проста (правда, считается, что сейчас это немного устарело): "узнай что рынку нужно и предложи это". Но никак не "производи то, что интересно и нужно тебе". 
В любом случае, удачи!

Последний раз редактировал vvz 01:16, 22.11.2017
Активный Участник

Офлайн
Пользователь
48 сообщений
0 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 0 | сообщение № 23 отправлено 08:32, 22.11.2017
Мысли хорошие, рынок я считать пытался, и в принципе неплохую цифру насчитал, только комплексный подход нужен в росте этого рынка. В музшколы, училища и институты всё меньше баянистов приходит, потому что перспективы нет. А если как клавишникам (почему ни у кого вопросов не возникает по поводу цифровых роялей и т.д.) Потому что это общий инструмент на госуровне(в образовательных стандартах). Скажите мне чем баян хуже аккордеона или фортепиано в плане технических возможностей? Полифония в том же объёме, аккордами вообще можно без каких либо затруднений сыграть, не говорю уже о том что соседними пальцами на баяне можно октаву взять и педаль для легато не нужна. С исполнительско-технической точки зрения такой тип клавиатуры вообще мог бы вытеснить двухрядный тип клавиатуры. Ничего личного к ф-но, только типу клавиатуры. Я обожаю тембр хорошего рояля, и в аранжировках своих постоянно использую. Инвестор не видит рынка. Я защищался в воскресенье перед 20 потенциальными инвесторами. Всё жизнеспособно, но вот рынок они не видят. Представитель РВК мне так и сказала, у нас нет представления о вашем рынке. Поступит запрос мы будем считать. Но при этом их прямая задача заниматься Венчурами, назовём по русски рисками. Только инвесторы, к сожалению настроены на быстрые деньги. И тут если батя(Президент) сказал заниматься био, медециной и т.д, нас в этом списке нет, тебе дадут денег. У меня задача сложнее чем у Стерлигова. Он ручками сделал инструмент, а тут одними ручками не обойтись. Кроме того у нас вообще производство электромузыкальных инструментов есть более менее вменяемое? А не кустари, которые поштучно это делают.
Активный Участник

Офлайн
Пользователь
48 сообщений
0 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 0 | сообщение № 24 отправлено 12:40, 22.11.2017
Ещё вот, интересный вопрос: мензура у Роланда такая как на Вельтмастерах и Рояльстандартах 20 мм по осям кнопок? Слава, это я так понимаю, к вам будет вопрос, Вы обладатель и акустики и цифры. На сколько удобно баянисту играть на большой мензуре? Я В детстве, в эстрадном коллективе играл при муз школе на Вельтмастере, было жутко неудобно после Рубина 7 в слепую играть, меня учитель натаскивал на слепой игре, типа ты не должен попадать, ты должен знать (чувствовать) куда ставишь руку. А на Поляне в народном никаких проблем, только тяжёлая она была для меня тогда. И ещё, гриф близко к телу, норм?
Активный Участник

Офлайн
Модератор
2246 сообщений
1800 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 0 | сообщение № 25 отправлено 14:06, 22.11.2017
apetrof,

а в чем проблема с мензурой? Ну у меня на Вике 18мм, а на остальных - 20мм. Никакой разницы для руки нет. Через неделю забываешь об этой разнице. Может на баяне чуток и по-другому, но принцип тот же: рука в режиме автокалибровки если не глядеть, сама запоминает расстояния...

Ну а по поводу рынка.... Нет его за такие деньги ИМХО. Мыльница за 5k$ - не есть предел мечтаний. Пробовал все инструменты Roland. Ощущение примитивного синтезатора не пропало даже на 8-ке.

В прошлом годе заглядывал на Musitech. Смотрел что да как там внутри устроено. Примитив. Нет там тех самых 10-15$/клавиша за механику. Ну а мидевый проц вообще копейки стоит, невзирая на цену у Вовы Бутусова.

Последний раз редактировал vev 16:03, 22.11.2017
Активный Участник

Офлайн
Пользователь
331 сообщений
70 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 0 | сообщение № 26 отправлено 16:28, 22.11.2017
Зря насчет Бутусова наверное сказали, - ищите свой путь, пусть у Вас будет лучше инструменты, чем у Бутусова, тогда и дадите оценку комплектующих, качество и возможности Ваших инструментов и Владимира.
Активный Участник

Офлайн
Пользователь
48 сообщений
0 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 0 | сообщение № 27 отправлено 17:27, 22.11.2017
Я про Бутусова сказал, что цена у него не 20000 и не 40000, а не наехал на него. Кстати железку ему делали в Красноярске на радиозаводе, в тот год когда я начал заниматься этой темой, и отправил письмо на этот же завод, результат не заставил себя ждать, к своему 75-летнему юбилею, они похвастались у нас в Красноярске этим прибором. Как то не красиво это было, не смотря на то что у меня действительно идея изначально была та что я сейчас реализую. Ну собсна, меня завод проигнорировал, я нашёл других электронщиков, с ними и разработали электронную часть. Механика вся на мне, почти закончена. Сейчас договариваюсь с производственниками-станочниками, по изготовлению прототипа. Как-то так. Причём Бутусов в этой истории вообще не при чём, это радиозавод, ну и я естественно, за то-что обратился к ним, плюс на гос-грант попробовал заявиться. У нас тут недавно губера сняли с его командой, они не местные были и вели себя тут соответственно. Кароч палки тут хорошо в колёса тыкали, край дышать начал наконец то.
Активный Участник

Офлайн
Модератор
2246 сообщений
1800 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 0 | сообщение № 28 отправлено 17:58, 22.11.2017
apetrof,
Ну я б не стал этим заниматься... Рынка не вижу.... Себестоимость того, что может заинтересовать - 100тр. Сможете?
Активный Участник

Офлайн
Пользователь
48 сообщений
0 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 0 | сообщение № 29 отправлено 18:26, 22.11.2017
VEV, себестоимость, это не коммерческая стоимость, а затраты на производство. И при массовом производстве себестоимость составляет 20% от коммерческой стоимости продукта. При штучном, до 60%, иначе не будет рентабельности. Вы знаете сколько производится при разработке нежизнеспособных продуктов, прежде чем появляется коммерчески успешный проект. Я занимался 10 лет ремонтом баянов, аккордеонов просто из интереса, зарабатывая на этом совсем не много, окупала всё это веселье настройка пианино и роялей, так как здесь как раз очень высокая рентабельность, 2 часа работы с пианино по деньгам как 8 часов с баяном(регулировка всяких рычагов, переклейка лайки, ремонт меха и т.д.). Не говорю про ломаную деку, когда один рычаг управляет двумя клапанами. Вы сколько времени готовитесь к концерту, когда новую программу учите? Не думайте что производство это только работа роботов, запрограммировать робота тоже надо. Это как с такси: пока пассажир, кажется чё так дорого, а как вечерком сам потаксовать попёр, чё все такие жмоты. Так что прежде чем убеждать меня в неадекватной цене, сначала, хоть чуть-чуть окунитесь в то сколько компоненты стоят и есть ли российские аналоги, и какую партию вам нужно купить чтоб себестоимость на 10-20% снизить, чтоб было чем конкурировать с акулами, которые уже прошли этот этап.
Активный Участник

Офлайн
Пользователь
48 сообщений
0 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 0 | сообщение № 30 отправлено 18:44, 22.11.2017
Вы же понимаете, что хочу я этого или не хочу, я буду вынужден демпинговать на рынке, пока не заработаю себе имя. Плюс, я уже писал: стоимость высокая для старшей версии, кнопочный механизм дорогой, меньше кнопок, меньше цена. Как то на одном форуме прочитал про аккордеон и баян Роланд, там недовольный баянист спрашивал, почему аккордеон дешевле, так вот именно поэтому и дешевле, механики и электроники меньше, стоит дешевле. И по поводу саунд- модуля:  "Вы считаете что если делать его на борту за эти же деньги то норм?" Я готов разработать саунд-модуль, вопрос что надо от саунд-модуля баянистам кроме баянных: ломаная фагот, ломаная основной, прямая основной, пикколо, квинта, по левой руке двухголосный  плюс 4-хголосный бас. Или надо всякие мюзетты, оркестровые, ударные, всё на борт спихивать? GM, XG - точно не тема. У меня всё софтверное: оркестровые, этнические, ударные, электроника, гитары. Может получиться, как некоторыми синтами, у которых банк неимоверный, и ты пока щелкал перебирая, снёс инструмент, потому что надоело перебирать, а что понравилось не помнишь.
 
Поделиться темой:
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
2008-2015 © GoldAccordion.com