» » » Этюды А.Романова - 2 страница

Этюды А.Романова

2016-04-29T20:20:30+03:00 2018-09-11T08:22:50+03:00
Активный Участник

Офлайн
Пользователь
51 сообщений
7 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 0 | сообщение № 16 отправлено 13:48, 06.09.2018
Сергей С (06.09.2018, 09:28) писал:Я немного не о том. Аппликатурные варианты - это уже следствие определенного подхода, того, что и входит в понятие "школа". Ведь вопрос не  в многообразии вариантов, а в том, какой выбрать и почему.
оооо.....в понятии школа до сих пор не могут разобраться даже пианисты, так как разница между определением "русская исполнительская школа" и ..." школа определённого педагога " ( например Нейгауза) - огромна и в тоже время и то и то школа.....и всё сугубо очень индивидуально при базовых положениях,  так что не вижу разницы в понятиях ......вместо фамилии Нейгауз можно поставить фамилию Семёнов , например, и ничем не погрешим в паре с русской исполнительской школой
Активный Участник

Офлайн
Пользователь
152 сообщений
124 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:27, 06.09.2018
nvk (06.09.2018, 13:48) писал:вместо фамилии Нейгауз можно поставить фамилию Семёнов , например, и ничем не погрешим в паре с русской исполнительской школой
Читали бы вас пианисты... 
И все-таки вы опять о другом. Меня интересует не музыковедческая, если так можно выразиться, сторона вопроса, а методическая. Как учить, чтобы этот процесс был максимально эффективным, рациональным, исходил из физиологии человека и опирался на художественную сторону музыки?
Активный Участник

Офлайн
Пользователь
51 сообщений
7 благодарностей
Сообщение
Личные данные
Благодарностей за пост: 0 | сообщение № 18 отправлено 08:22, 11.09.2018
Сергей С писал:nvk (06.09.2018, 13:48) писал:вместо фамилии Нейгауз можно поставить фамилию Семёнов , например, и ничем не погрешим в паре с русской исполнительской школойЧитали бы вас пианисты... 
И все-таки вы опять о другом. Меня интересует не музыковедческая, если так можно выразиться, сторона вопроса, а методическая. Как учить, чтобы этот процесс был максимально эффективным, рациональным, исходил из физиологии человека и опирался на художественную сторону музыки?                                                                   Пианисты читали..... нормально .... не морщились ..... все ответы именноучше пока никто ничего не придумал..... только повторяли в разных вариантах.... в этих ( Нейгауз, Семёнов)  школах...... доступно .... эффективно.... с учетом всех особенностей ( и физиологических) и главное!!!! с опорой на художественную составляющую.... это супер методики!.... л
 
Поделиться темой:
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
2008-2015 © GoldAccordion.com