» » » Bugari Champion Cassotto

Bugari Champion Cassotto

2018-04-17T02:49:40+03:00 2018-04-18T08:45:59+03:00
Новичок

Офлайн
Пользователь
4 сообщений
0 благодарностей
Благодарностей за пост: 0 | сообщение № 1 отправлено 02:49, 17.04.2018
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Активно думаю над покупкой нового инструмента и хотел бы узнать ваше мнение насчет Bugari Champion Cassotto. Есть ли какие-либо замечания/нюансы? Кто держал инструмент в руках, какие остались впечатления? Прошу поделиться опытом.

Инструмент продается в Европе. Год не указан (может, определите по фото), думаю, что это 90-е. Какая справедливая цена для этого аккордеона в хорошем состоянии (извините, знаю, что "хорошее" бывает разным)?

И последнее. Написано, что настроен  как four voice double octave. Это же в унисон, я правильно понимаю? dry tuning - тут все ясно. А есть ли разница между double octave и four voice double octave? Мне кажется, все эти три термина обозначают одно - настройку в унисон.

Я любитель, поэтому на инструменты класса Scandalli Super VI даже не смотрю. Но хочу приличный итальянский инструмент с легкой механикой. Сейчас играю на Weltmeister Consona (раньше тоже только Вэльты, но ниже классом).

Заранее благодарен!
Андрей
Активный Участник

Онлайн
Модератор
2461 сообщений
1952 благодарностей
Благодарностей за пост: 1 (список) | сообщение № 2 отправлено 10:25, 17.04.2018
andrei_v,

Да все Бугарьки примерно одинаковое впечатление производят... Хорошая механика, разумный ответ (конечно же зависит от качество голосов) и, на мой взгляд, совершенно плоский звук... Безликие они какие-то...

Покупать инструмент по интернету категорически не советовал бы. Только недавно закончилась здесь на форуме очень некрасивая история про покупку нового Pigini. Человек просидев достаточно долго и поиграв на новом инструменте, оплатил его, а через день решил, что инструмент ему не подходит...