Информация к новости
  • Просмотров: 8792
  • Автор: MasterClass.ru
  • Дата: 30-05-2013, 12:25
30-05-2013, 12:25

Поздравляем с победой!

Категория: Конкурсы


Поздравляем с победой!Поздравляем Российского баяниста Иосифа Пурица с победой на 50-ом Международном конкурсе баянистов и аккордеонистов (Клингенталь, Германия)! На сегодняшний день Иосиф Пуриц является одним из лидеров молодых Российских баянистов. Иосиф постоянно принимает участие в крупнейших международных конкурсах баянистов и аккордеонистов, и в его «копилке» собралось огромное количество наград.

Завоевывать лидирующие позиции Иосиф начал еще в самом раннем детстве и продолжает уверенно делать это и сейчас, что можно проследить по его творческой биографии:

Иосиф Пуриц родился 7 мая 1988 года в Москве в семье музыкантов. Отец – Иосиф Григорьевич Пуриц был известным баянистом-исполнителем и педагогом. С раннего возраста Иосиф начал осваивать баян, позже отец стал систематически давать ему уроки игры на инструменте. Однако продолжалось это недолго. После внезапной болезни отец ушёл из жизни.
Иосиф продолжил обучение в классе своей матери – Натальи Васильевны Пуриц. В восемь лет Иосиф получил первое лауреатское звание на Международном конкурсе «Классика нова» в Германии. С тех пор музыкант начал вести интенсивную творческую жизнь. Ежегодными становятся его победы на Международных конкурсах, участие в различных фестивалях, концертах в России и за рубежом. Иосиф явился первым ребёнком в России, победившем на Международном конкурсе в Клингентале в категории до 12 лет. Семь раз в различных номинациях Иосиф становился лауреатом этого одного из самых престижных в мире конкурсов баянистов и аккордеонистов. Неоднократно он выступал на Международном фестивале «Баян и баянисты» в Москве. Ещё в раннем детском возрасте за проявленную творческую активность он был удостоен звания Лауреата шестой артиады народов России в гильдии профессионалов.
Иосиф является победителем более двадцати Международных конкурсов, среди которых такие как: Международный конкурс баянистов и аккордеонистов (Кастельфидардо, Италия, 2009), «Новые Имена» (Ханты-Мансийск, 2004), Международный конкурс «Трофей мира» (Спокэйн, США, 2012), Международный конкурс баянистов и аккордеонистов “Arrasate Hiria” (Аррасате, Испания, 2011), Международный конкурс баянистов и аккордеонистов “Accoholiday” (Киев, 2012), Международный конкурс баянистов и аккордеонистов г. Клингентале (Германия, 2013), а так же лауреатом Московского Международного конкурса баянистов и аккордеонистов (Москва, 2010).
С 2004 по 2008 Иосиф обучался в колледже Московского государственного института музыки им. А.Г. Шнитке в классе профессора Андрея Ивановича Леденёва, в настоящее время Иосиф является студентом Российской академии музыки им. Гнесиных, где занимается в классе профессора Фридриха Робертовича Липса.
Гастролировал в США, Канаде, Австрии, Швеции, Финляндии, Германии, Чехии, Китае, Франции, Испании, Сербии, Дании, Литве и других странах. Выступал в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале Чайковского, George Weston Recital Hall (Торонто), Nybrokajen Concert Hall (Стокгольм), National House of Vinohrady (Прага), Concert Hall of Central Conservatory of Music (Пекин), Royal Danish Academy of Music (Копенгаген), UNESCO (Париж), Зале Государственной капеллы (Санкт-Петербург).

Иосиф поделился своими впечатления от поездки в Клингенталь:

«Очередной, 50-й Международный конкурс баянистов и аккордеонистов, проходил с 6 по 12 мая 2013 года в немецком городе Клингенталь. Хотелось бы отметить отличную организацию конкурса, которая отработана многими годами. Подобный масштабный музыкальный форум является не только соревнованием, но также и местом встречи музыкантов самых различных возрастов. Он способствует развитию баяно-аккордеонного искусства, даёт возможность услышать новых исполнителей. Было приятно видеть, что в нынешнем году юбилейный конкурс собрал больше участников, чем в предыдущие годы. Особенно много было конкурсантов из Китая. В последние годы участники из этой страны постоянно добиваются высоких успехов на различных Международных состязаниях. На этом конкурсе представители Китая заняли первые места практически во всех категориях, кроме 2-ой возрастной категории, и 4-ой категории солистов. Можно отметить их отличную организованность и сплочённость. Благодаря этим качествам и также количественному фактору, создаётся впечатление, что они организуют единую команду, аналогичную олимпийской команде, представляющей свою страну. Яркой, интересной и разнообразной была фестивальная программа. Каждый вечер полные залы встречали таких музыкантов, как Ф.Липс, С.Хуссонг, Э.Мозер, Х.Мосалини, Т.Моргенштерн, С.Войтенко, Д.Храмков и др. Остается пожелать этому конкурсу дальнейшего процветания и совершенствования!»

Народный артист России, заведующий кафедрой баяна, аккордеона РАМ им. Гнесиных, профессор, вице-президент Межрегиональной ассоциации баянистов и аккордеонистов МАБА Ф.Р.Липс:
«Я рад, что в главной, как сами организаторы говорят – «королевской» категории на юбилейном конкурсе победил представитель России, студент 5 курса РАМ им. Гнесиных Иосиф Пуриц. Это выдающийся талант, которого, уверен, ждёт счастливая творческая судьба.»

Желаем Иосифу удачи и новых творческих достижений!


Ссылка на новость: http://www.goldaccordion.com/id1213
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Евгений51

30 мая 2013 14:11

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 6.07.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 64
Поздравляем и гордимся.
<
Izuminka

30 мая 2013 19:08

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 12.01.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 30
Поздравляю с победой!Новых творчекских высот и достижений!
<
_Scandalli_

31 мая 2013 18:32

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 14.08.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 5
Молодчага! Весь в батю!
<
svetla-1

1 июня 2013 08:21

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 24.12.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 45
Искренне поздравляю Иосифа! Творческих успехов и новых побед! Так держать!!!
<
sgoryachih

2 июня 2013 12:43

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 24.04.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 3
Молодец! Поздравляю!!!
<
sedovmika

2 июня 2013 19:43

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 23.11.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 29
Талант всегда вызывает уважение и восхищение. Иосиф достойно выступил в труднейшем конкурсе в Клингентале (там может победить только настоящий талант, иное просто не прокатывает). Радуемся за наших российских исполнителей и верим, что они вносят неоценимый вклад в культуру, поднимают престиж Родины за рубежом. Кто это может сделать, кроме них, наших талантливых ребят? Им безмерное уважение и пожелание дальнейших успехов!
<
Дмитрий2008

21 июня 2013 15:45

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 20.04.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 85
Очередной, раздутый до невероятных размеров "мыльный пузырь".
<
GrigoryFainshtein

21 июня 2013 22:22

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 30.12.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 14
Обоснуйте
<
Иринка

22 июня 2013 11:38

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 5.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 9
Дмитрий2008, зависть - это очень плохая штука!!!
<
Дмитрий2008

22 июня 2013 22:50

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 20.04.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 85
Иринка,
Дмитрий2008, зависть - это очень плохая штука!!!

Каждый думает в меру своей испорченности. Тем не менее, вот уж кому я точно не завидую - так это Пурицу и его идейным последователям.


GrigoryFainshtein,
Обоснуйте

Вы знаете, честно говоря нет ни времени, ни сил, ни желания это делать. В конце концов, высказать своё мнение я имею право.
<
GrigoryFainshtein

23 июня 2013 07:52

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 30.12.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 14
Это не мнение. Это оценка. Если считаете, что имеете право на оценки (по крайней мере, ставить их публично), объясните свою оценку. Если же на это "нет ни времени, ни сил, ни желания", зачем же ставить оценки?
<
Дмитрий2008

23 июня 2013 13:27

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 20.04.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 85
Да, скорее всего Вы правы. Это оценка. И раз уж Вы настаиваете, попробую её объяснить. Сразу прошу простить меня за возможную резкость и излишнюю откровенность.

Относительно Пурица (старшего) и его последователей. Должен Вам сказать, что очень жалею, что во время учебы в МГИМ им. Шнитке (тогда еще в колледже), из за болезни не попал на его мастер-класс. Говорят что он выделывал чудеса - например мог сыграть гамму одним пальцем. К счастью, позднее я имел счастье ознакомиться с книгой методических статей Пурица. Что же, тут ничего не скажешь - знание предмета безупречно.
Но вот только на мой взгляд, наряду со всеми этими достоинствами есть "маленький недостаток" - ни в одном из нотных примеров его книги Вы не найдете обработок народных мелодий. Точно так же рассуждают его последователи - "Вы подумайте, мол, что скажут скрипачи, пианисты и пр. "инструментальная элита" когда услышат опусы Тимошенко, Шендерева и т.д. и т.п." (это я Вам не понаслышке сообщаю)
В результате, такая репертуарная политика(а она и сейчас проводится очень активно) а точнее, сознательное и искусственное вытравливание целого репертуарного сегмента привели к тому, что исполнители - "народники" сами спилили сук, на котором сидели и оказались между молотом и наковальней. С одной стороны, мы растеряли "массового" слушателя, с другой - баян так и не вписался в круг "элитарных академических инструментов". А все потому, что не надо стыдиться играть перед пианистами обработки народных мелодий, а надо стыдить их, за то, что они практически совершенно не знакомы с мировой ОРИГИНАЛЬНОЙ баянно-акккордеонной литературой, которой к ХХI веку набралось уже столько и такого уровня, что антологию можно было бы растянуть томов так на 100, как минимум. Они (пианисты, скрипачи, и пр.) не могут понять, что у этого инструмента уже есть, хоть и молодое, но вполне сформировавшееся лицо. И если в этом направлении будут сделаны соответствующие шаги (одним из которых я считаю появление МАБА) то может быть через какое-то время (конечно не через 2-3 года), а лет так через 20-30, мы наконец-то переживем этот кризис смены имиджа инструмента.

Что касается Пурица (младшего) - я слышал его игру на фестивале баян и баянисты. На мой взгляд - ничего особенного. Ну - уверенная, крепкая игра. Это - "бумажный" лауреат с хорошей протекцией. Таких сейчас много. Вот Вы знаете, званий у него наверное не меньше чем у того же Гайнуллина, но я бы даже не стал сравнивать этих музыкантов.

Ну и немного о себе - Пурицу я не конкурент и не завистник. Я скорее - ансамблевый, оркестровый музыкант. Я и в конкурсах практически никогда не участвовал. Не интересно мне это. В данном случае, речь идет скорее о профессиональной неприязни, если так можно выразиться.
<
sedovmika

23 июня 2013 18:24

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 23.11.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 29
Дмитрий затронул важную тему, хотя в начале я принял его за завистника или недоброжелателя. Вчера смотрел выступление по Ютубу Семена Шмелькова в Новосибирске. Ну что сказать? Прекрасный инструмент, отличная техника... Но что он исполняет? Мне, как баянисту было тошно от этой музыки. А ведь эти рамки репертуара они устанавливают сами. Баян - народный инструмент, следовательно должен нравится большинству слушателей. Ан нет, Все эти Липсы, Пурицы прут в какую-то мутотень, неприличную для исполнения на баяне. Липс говорит, скрипка тоже была народный инструмент. Значит украли ее у народа, как и баян уже почти (гармошка пока осталась). Нехорошо, господа хорошие так поступать. Тот же Шмельков плел что-то про пьесу, дескать она имеет слишком "баянное" звучание, пришлось ее адаптировать. А он на чем играет? Не на баяне ли. Совсем помешались на псевдо и около классики, и выдают эту дребедень за нечто достойное, как достижение. Отчасти это происходит от того что сыграть лирическое, полное чувств произведение сложнее, чем эту всю эту мутотень.
<
Дмитрий2008

23 июня 2013 21:15

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 20.04.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 85
А вот именно поэтому, я считаю Пурица и его последователей СЕКТАНТАМИ ОТ БАЯНИЗМА. Вот такое вот, достаточно меткое на мой взгляд, определение.

sedovmika,
Талант всегда вызывает уважение и восхищение, Иосиф достойно выступил в труднейшем конкурсе в Клингентале (там может победить только настоящий талант, иное просто не прокатывает).

Безусловно, хоть какой-то, мало-мальский талант чтобы выступать в Клингентале, иметь нужно, только вот прокатывает там сейчас совершенно другое, как и на всех престижных конкурсах - хорошая протекция. Например "свой человек в жюри и папа с мамой музыканты". В противном же случае, я думаю что "прокатят", как асфальтовым катком Вас и вернетесь вы оттуда не с дипломами и званиями, а в свиной упряжке и выступать соответственно будете не на престижных фестивалях и концертах от филармонии, а в дешевых кабаках, дабы на кусок хлеба заработать. Но это уже другая история...
<
Bondarenko

23 июня 2013 23:59

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 7.02.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 38
только вот прокатывает там сейчас совершенно другое, как и на всех престижных конкурсах - хорошая протекция

А говорили, что в конкурсах не участвовали? Может не надо так уверенно говорить о том, чему являетесь сторонним наблюдателем?
<
Bondarenko

24 июня 2013 00:22

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 7.02.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 38
Все эти Липсы, Пурицы прут в какую-то мутотень, неприличную для исполнения на баяне

Сильно сказано! Особенно после этого:
Радуемся за наших, российских исполнителей, и верим что они вносят неоценимый вклад в культуру, поднимают престиж Родины за рубежом

Кесарю-кесарево, слесарю-слесарево, при всем уважении...
<
Дмитрий2008

24 июня 2013 20:44

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 20.04.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 85
Bondarenko,
А говорили, что в конкурсах не участвовали? Может не надо так уверенно говорить о том, чему являетесь сторонним наблюдателем?

Ну вот, опять меня ставят "на место".
А разве чтобы знать ситуацию на конкурсах, необходимо в них участвовать лично? У меня есть друзья-музыканты которые в них участвовали, им я могу поверить "на слово".
По крайней мере, я свою точку зрения обосновал. Но раз Вы так все хорошо знаете и считаете, что в мире баяна все прекрасно, не сочтите за труд дать и мне ответы на некоторые вопросы. Например:

Почему при столь рьяной академизации инструмента у нас в России в МГК до сих пор отсутствует факультет для народников?

Почему на форуме "Классика", вот уже более 10 лет являющимся ведущим форумом рунета об академической музыке только 40% опрошенных считают, что баян достоен хотя бы уважения.

Почему уже 13 (!!!) лет молчит как партизан конкурс "Щелкунчик" не желая видеть и слышать баянистов и аккордеонистов в своих рядах? (кстати, многоуважаемый господин Петросян до сих пор не представил на форум ответ на коллективное письмо в оргкомитет).

Почему ни в одном эстрадно-джазовом учебном заведении России в принципе не существует народных отделений, а почитаешь наших джазменов-энциклопедистов, таких как Фейертаг, Верменич, Баташев и пр. так оказывается что джазовый аккордеонист в нашей стране был только один - это Владимир Данилин.

И почему за все это должен "отдуваться" я?
<
Bondarenko

24 июня 2013 21:33

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 7.02.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 38
Уважаемый Дмитрий2008, почему вы передергиваете и домысливаете? Я ни слова не говорил про "мир баяна". Мне, честно говоря, совершенно не понятны ваши комплексы по поводу отсутствия баяна в МГК и на конкурсе "Щелкунчик". Но переубеждать вас не собираюсь.

Я разделяю ваше беспокойство по поводу настоящего и будущего баяна и аккордеона. Поверьте, все проблемы я знаю. Знаю, что называется, "изнутри". Только не верится мне, что ваши предложения что-то существенно исправят.

Я представляю себе академизацию не только как набор "особых примет", которые наши доктора сформулировали, чтобы диссертации защитить. Наши проблемы глубже. Академическое искусство это не только оригинальный репертуар, много ВУЗов и конкурсов. Это прежде всего высокий уровень КУЛЬТУРЫ. Интеллектуальной, исполнительской, духовной. Вот тут мы отстаем. За это нас в "большую семью" и не принимают пока. Поясню. Например, фортепианная профессура весь день слушает гос.экзамен по спец., а когда доходит очередь до своего ученика выходит и играет партию второго фортепиано в сложнейших концертах - это вызывает уважение. Или проводит циклы сольных концертов в течении сезона, играет весь ХТК, сонаты Бетховена и т.д. В нашей профессии таких профессоров, мягко говоря, не много...Зато многие знают, что надо делать и кому дать совет и указание, чтобы всем было счастье! Призываю, все-таки, отвечать за себя, может тогда и "отдуваться" меньше придется.

Мне тоже не близко исполнительское искусство Пурица...И без протекции, конечно, в его судьбе не обошлось. Но он честно делает свое дело и добивается результата. Сделайте лучше и поздравлять будут вас. А заявления типа "свой человек в жюри и папа с мамой музыканты", "мутотень", "сектанты от баянизма" - это бесконечно далеко от культуры, а значит и от академизма, к которому мы все так стремимся.
<
GrigoryFainshtein

24 июня 2013 22:51

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 30.12.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 14
Дмитрий2008, у меня к Вам встречные вопросы.
Причем тут Пуриц старший, если данная тема посвящена Пурицу младшему и его победе на конкурсе в Клингентале?
Кто такие идейные последователи Пурица? (Кстати, из Ваших ответов непонятно какого из них.)
В чем раздутость до невероятных размеров мыльного пузыря Пурица младшего как лауреата конкурса в Клингентале?
Почему в МГК обязан существовать факультет для народников?
Откуда Вы знате о цифре 40% опрошенных на форуме "Классика"? Вы проводили опрос? Вы анализировали ответы? (Почему Вы спрашиваете об этом на форуме "GoldAccordion"? Может быть, имеет смысл спросить об этом на форуме "Классика"?)
Почему конкурс "Щелкунчик" обязян желать видеть и слышать баянистов и аккордеонистов в своих рядах? На этом конкурсе сошелся клином белый свет? Мало сегодня конкурсов баянистов и аккордеонистов разных уровней? Вы не спрашивали, может быть, пианисты и скрипачи мечтают попасть на конкурсы, где сегодня только баянисты и аккордеонисты участвуют? Вы пустите их туда? Если нет, почему?
Почему в эстрадно-джазовых учебных заведениях России (такие уже есть? Поздравляю) обязаны существовать народные отделения?
Может быть, почему Фейертаг, Верменич, Баташев "и пр." в качестве джазового аккордеониста знают только Владимира Данилина, стоит спросить у них самих?
А почему за все должны "отдуваться" Вы? (Кстати, за что именно?) Вас кто-то назначил? Просил?
<
Дмитрий2008

24 июня 2013 23:40

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 20.04.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 85
Bondarenko,
спасибо и на этом. Наверное, скорее всего, у каждого свое видение сложившихся проблем и свои "червяки" в голове. Надеюсь, что своим вмешательством не испортил Вам и всем присутствующим празднование победы.

GrigoryFainshtein,
Дмитрий2008, у меня к Вам встречные вопросы.

Позвольте, я отвечу Вам на них завтра. Сегодня уже поздно, а писать придется много. Кроме того, мне необходимо найти ссылки на темы, дабы не быть пустословным. Но отвечу обязательно. Спокойной ночи!
<
Дмитрий2008

25 июня 2013 20:35

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 20.04.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 85
Добрый вечер, товарищи! Продолжаю свой доклад на внеочередном собрании МАБА. Как мы и договаривались в прошлый раз, я должен ответить на заданные мне вопросы.

Причем тут Пуриц старший, если данная тема посвящена Пурицу младшему и его победе на конкурсе в Клингентале?

Яблоко от яблони недалеко падает.

Кто такие идейные последователи Пурица? (Кстати, из Ваших ответов непонятно какого из них.)

Это люди, придерживающиеся подобных взглядов на творческое амплуа баяна - например - http://www.artsmusic.ru/CL/Nedosekin/Nedosekin.html (в данном случае - последователи Пурица-старшего).

В чем раздутость до невероятных размеров мыльного пузыря Пурица младшего как лауреата конкурса в Клингентале?


Господи, да оставьте Вы семью Пурицей в покое. Я сказал - ОЧЕРЕДНОЙ "мыльный пузырь". Вам нужны другие примеры? Да пожалуйста, пальцем в небо - некая Ирина Серотюк - http://serotyuk.com/ru/ - все тоже самое. Большинство современных обладателей большого количества красивых "бумажечек" вскармливают с ложечки "папы и мамы". На долю нашей заслуженной профессуры, большинству из которой уже за 60, выпали куда более суровые времена отборов, когда баянистов было много, нужно было проделывать титанические усилия по работе с композиторами (дабы вывести Баян хотя бы из статуса гармошки) и шлифованию исполнительского мастерства.
Вы посмотрите, как молодежь "дерет нос" - мол какую музыку мы играем. Да, все это совершенно нормально, педагогика и пр. совершенствуется и становится гуманнее. Только вот уровень исполнительства в целом, я считаю, резко упал. Понимаете, способный человек, яркий талант и уж тем более гений - это совершенно разные градации. Не путайте Вы "божий дар с яичницей". А все почему - а потому, что в музыкальных школах ПУСТО и берут всех подряд. Дети не возьмутся с небес. Их надо рожать и воспитывать.

Почему в МГК обязан существовать факультет для народников?

Вы знаете, на самом деле никто никому ничего не обязан. В том числе и я. Вопрос, который я задал в официальной группе Московской консерватории, звучад дословно так - Как Вы считаете, стоит ли открыть в МГК факультет народных инструментов? К сожалению, группа закрытая, но Вы можете ознакомиться с темой и результатами опросов, если получите доступ вот к этой ссылке - http://vk.com/topic-1903_24963968

Откуда Вы знате о цифре 40% опрошенных на форуме "Классика"? Вы проводили опрос? Вы анализировали ответы? (Почему Вы спрашиваете об этом на форуме "GoldAccordion"? Может быть, имеет смысл спросить об этом на форуме "Классика"?)

Ваше предположение полностью подтвердилось - именно Я инициировал данную тему на форуме классика, проводил опрос и анализировал ответы. С результатами всего этого можете ознакомиться здесь - http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=22896&highlight=

Почему конкурс "Щелкунчик" обязян желать видеть и слышать баянистов и аккордеонистов в своих рядах? На этом конкурсе сошелся клином белый свет? Мало сегодня конкурсов баянистов и аккордеонистов разных уровней? Вы не спрашивали, может быть, пианисты и скрипачи мечтают попасть на конкурсы, где сегодня только баянисты и аккордеонисты участвуют? Вы пустите их туда? Если нет, почему?

На самом деле, в некоторым смысле свет на нем сошелся, Вы правы, потому что этот конкурс если так можно выразиться - МУЛЬТИИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ. Единственное ограничение - это стилистические рамки и возраст участников. Раньше, в целях конкурса на сайте канала "Культура" было указано, что конкурс посвящен проблемам детского образования и воспитания, с возможностью обеспечить перспективу лауреатов поступать в лучшие учебные заведения, сотрудничать с лучшими дирижерами и коллективами, активно выступать на телевидении. Когда я впервые увидел этот конкурс в 2004 году, я был шокирован отсутствием там хотя бы некоторых, получивших международное распостранение инструментов. Или с момента основания конкурса в 2000г. обучение на так называемых народных инструментах в нашей стране было прекращено? Да конечно, господи конкурсов полно, и не только у народников, но мне кажется что отсутствие наших инструментов на "Щелкунчике" - это просто расизм и дискриминация по профессиональному признаку.
Насчет того куда пускать остальных - советую Вам брать пример с телеканала "MEZZO" который в отличии от "Культуры" создает немало интересных проектов в области джаза, классики и фольклора, в которые пускают ВСЕХ.

Почему в эстрадно-джазовых учебных заведениях России (такие уже есть? Поздравляю) обязаны существовать народные отделения?

Господи, да никто ничего не должен. Вы правы, эту тему, возможно опередившую время, а может быть уже отставшую, инициировал так же я, дословно вопрос звучал так - "Стоит ли обучать народников джазу?" В данном случае я конечно больше доволен результатами - положительно ответили 75% опрошенных. С результатами можете ознакомиться здесь - http://jazzforum.ru/viewtopic.php?f=5&t=6615

Может быть, почему Фейертаг, Верменич, Баташев "и пр." в качестве джазового аккордеониста знают только Владимира Данилина, стоит спросить у них самих?

Вы опять правы, лучше конечно у них. Но с ними трудно выйти на контакт. Поэтому я предположил, что и на данном форуме кто-нибудь что-то знает.

А почему за все должны "отдуваться" Вы? (Кстати, за что именно?) Вас кто-то назначил? Просил?

Потому что, мне немного стыдно за то, кем я был 10 лет назад, и в кого превратился сейчас. Я на самом деле считал, что должен вернуть все то, что в меня вложило государство, дав несмотря ни на что прекрасное образование. (Именно за это). Меня никто не назначал и не просил. Просто мне захотелось пообщаться и излить душу, а также почувствовать себя не только "членом" МАБЫ (в прямом и в переносном смысле), но и хотя бы частью "мозга". А вот то, что меня никто ни о чем не просит - это конечно самое обидное. И судя по всему - в упор не видит мои посты (или не хочет видеть). Но если руководство форума укажет мне на дверь - я не обижусь, скорее всего - я даже не буду ждать особого приглашения - двинусь к выходу сам, ибо на сегодняшний день вступление в МАБА не может дать мне никакой активной занятости по специальности, т.к. пока кроме конкурсов приоритетов нет, а конкурсный возраст я уже "пережил".

Честь имею!
<
Bondarenko

25 июня 2013 23:50

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 7.02.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 38
А вот то, что меня никто ни о чем не просит - это конечно самое обидное. И судя по всему - в упор не видит мои посты (или не хочет видеть).

Вот где собака порылась! Стоит задуматься...
<
Иринка

30 июня 2013 23:00

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 5.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 9
Да уж, Дмитрий2008... Очередной баянист, обиженный судьбой, так сказать, не признанный гений, который только и делает, что комментирует!

Можно подумать, что Иосиф Пуриц и Ирина Серотюк сложили ручки и ничего не делают, надеясь на то, что у них есть протекция и известные родители-баянисты!!! Не знакома с Пурицем, но, зная Иру, могу сказать, что это девочка - большая молодец! И папа за нее на конкурсах и концертах не играет. Да и вообще, большая заслуга родителей-баянистов - влюбить в баян своих детей.
<
sedovmika

1 июля 2013 14:14

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 23.11.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 29
Ребята молодцы, и Ирина и Иосиф, что там говорить. Проблема не в них, а в репертуаре, вернее его востребованности для слушателей (а слушатели, согласитесь, должны быть). Пару дней назад был на празднике частушки в Башкирии. Народу было тьма (происходило это на природе, типа сабантуя), три дня. И народ получал эстетическое удовольствие, радость и хорошее настроение. Баянисты в основном аккомпанировали хорам, солистам, танцорам. Играли на старых цельнопланочных Тулах (видел только один АККО), но какую это вносило изюминку в выступления, надо было видеть. Мой одноклассник ходил по импровизированной деревне (были поставлены деревянные домики от каждой деревни и различные шатры, юрты, а также палатки общепита) и играл на баяне, за ним тянулась толпа народа, чтобы попеть и мимоходом поплясать. Так же делали и другие свободные от выступления баянисты. Итак, если бы кто-то заиграл там то что играют сейчас профессионалы, конечно бы народ подошел, но всего на пару минут, - посмотреть как быстро бегают пальчики, и пошел бы дальше слушать народный репертуар. Я уверен, что они бы могли на порядок лучше, красивей, выразительней сыграть этот репертуар, и он довольно обширный, но почему то пренебрегают им?
<
Дмитрий2008

7 июля 2013 20:06

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 20.04.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 85
Иринка,
Да уж, Дмитрий2008... Очередной баянист, обиженный судьбой

Да так "обижен" что сейчас "разрыдаюсь".
Bondarenko,
Вот где собака порылась! Стоит задуматься...

Cобака, уважаемый господин Бондаренко, прорылась там, что Ваша МАБА - очередной бюрократический "блатняк", созданный для "своих", а соответственно никакой дурак не внесет туда ни копейки денег (хотя конечно же нет - дураки найдутся всегда), которые кроме того, еще и не известно куда будут потрачены - что еще раз подтверждает - Вам не нужны конкуренты и Вам нужно быдло, не имеющее своей позиции, способное сосать только "член".

Иринка, простите за нескромный Вопрос - а сколько Вам лет? А то я могу потребовать от Вас соблюдать хотя бы субординацию.
Можно подумать, что Иосиф Пуриц и Ирина Серотюк сложили ручки и ничего не делают, надеясь на то, что у них есть протекция и известные родители-баянисты!!! Не знакома с Пурицем, но, зная Иру, могу сказать, что это девочка - большая молодец! И папа за нее на конкурсах и концертах не играет. Да и вообще, большая заслуга родителей-баянистов - влюбить в баян своих детей.

Подумать можно только одно - Вы крайне неуверенны в своих "победах" в силу все тех же вышеназванных причин.
так сказать, не признанный гений, который только и делает, что комментирует!
А мне простите, никто не предоставлял права делать что-еще либо. Хотя сделал я в жизни гораздо больше, чем Вы думаете.
<
Jupiter

7 июля 2013 20:29

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 10.09.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 13
  • Комментариев: 209
Дмитрий2008,
Зря Вы так,Дмитрий, злостно реагируете не зная истинных дел. Бондаренко,кстати, думающий,грамотный музыкант ,который к МАБА не имеет отношения. Ваше личное мнение по поводу Иосифа Пурицы грамотными(подчёркиваю) музыантами воспринимается вполне адекватно. Критика на пользу идёт(если она обоснована). Но ведь толком то Вы не объяснили в чём плох Пуриц-младший? Все его победы отнюдь не куплены,да и первым то он не так часто был и не с первого раза . Он трудолюбив и этим компенсирует недостатки таланта,данного другим баянистам Богом, и которые этим талантом не пользуются.
Цитата: Дмитрий2008
Ваша МАБА - очередной бюрократический "блатняк", созданный для "своих"

Может быть оно и так, но 99% этого форума никакого отношения к этой организации не имеют.
С победой поздравляют человека в этом посте и не надо лить желчь на Иосифа. Да,я тоже считаю, что тот же Бондаренко на "голову выше" Иосифа как исполнитель: это и подход к исполняемым(не играемым) произведениям, и подбор программы и другие аспекты(кстати,мы с ним не знакомы- слышал его на конкурсах в Италии). Но ведь он не критикует ведь так злостно и безосновательно.
Не обижайтесь и старайтесь не обижать других.
<
Новиков Игорь

7 июля 2013 22:03

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 23.04.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 49
Откуда вообще то такая информация,что Иосиф Григорьевич Пуриц (старший) чурался народной музыки ? Это отнюдь не так .Многие обработки он исполнял мастерски и регулярно исполнял в концертах.Рассыпуху Гридина,я услышал впервые,живьем,так сказать,именно в его исполнении. И много еще чего.Мне повезло поучиться у него некоторое время,которое вспоминаю с теплотой до сих пор .Оставьте в покое его доброе имя.
<
Bondarenko

7 июля 2013 23:40

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 7.02.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 38
Вам не нужны конкуренты и Вам нужно быдло, не имеющее своей позиции, способное сосать только "член"

Да... Неприятно чувствовать собственное бессилие? Сочувствую... Кстати, о конкурентах. Пуриц был моим конкурентом, и его результат оказался выше моего, но "быдлом сосущим член" я его не считаю. Чего и вам желаю. И после таких высказываний вы о субординации сетуете?

(кстати,мы с ним не знакомы- слышал его на конкурсах в Италии)

Jupiter, спасибо за добрые слова! Надеюсь еще познакомимся.
<
Jupiter

8 июля 2013 17:34

Информация к комментарию
  • Группа: Пользователь
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 10.09.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 13
  • Комментариев: 209
Цитата: Bondarenko
Надеюсь еще познакомимся.

Несомненно. Привет большой Владимиру Грачёву и Боре Арону от "средненьких" европейцев.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2008-2015 © GoldAccordion.com
 

Личные сообщения

Ваши переписки